понедельник, 22 августа 2011 г.

Что это????

Заказчица меня попросила сделать открытку для мужа. С фотографией. И не с одной:) Чтобы она стояла в последствии на рабочем столе и радовала глаз. И чтобы шкатулочка была для ювелирного подарочка. Получилось вот что. А что? Перекидная фоторамка с коробочкой и шкатулочкой и открыткой:))) Не знаю как назвать это всё добро одним словом! :) Но результат заказчице понравился - а это для меня самое главное! Учитывая что у меня на всё про всё было полтора дня, я болею...и еще...ай, да ладно, лучше смотрите фото, их будет много :)
Кстати, фотографировала ночером, поэтому за качество - извините.
Ну вот и первый разворот
 Тут второй


 Третий разворот про "футбольную составляющую" (кстати, счет 2:9 не просто так, а потому что имениннику 29)))
 На этом фото хорошо виден объемчик футбольных причиндалов
 И последняя страничка (я её назвала золотой) - про путешествие:)) Биг Бен кстати здесь не случайно, у нас в Красноярске такой же:)))

 Вот здесь пряталась шкатулочка с подарочком
 Вот и сама шкатулочка
 Внизу открывалась коробочка, внутри которой открыточка, завернута в тишью с ангелочками

 Открыточка:))) Только этот элемент работы отвечал пункту заказчицы (два слова про работу -парень то у нас чиновник:)))) поэтому я её сделала такой сдержанной:))
 Ну а это для хохмы: упаковала всё добро в упаковочно-фасовочную бумагу

2 комментария: