понедельник, 11 июля 2011 г.

Торт-коробочка

 Как и обещала, начинаю выкладывать свои свадебные творения! Я, как и многие, думаю, была была сильно впечатлена тортом мастерицы ASTORIA (МК здесь) и давно хотела сделать нечто подобное, как раз в канун свадеб это свершилось. Только я немного видоизменила модель и в отличии от оригинала, у меня открываются аж сразу 2 яруса у торта. Один "слой" для денежного подарочка, другой- для открыточки. Результат лично мне очень понравился, столько нащелкала фотографий, хоть все выкладывай- не могу удержаться.
За основу использовала дизайнерский картон с жемчужным переливом, на фотографии с вечерним освещением хорошо видно, я специально её для этого выложила.
Участвую с этим тортиком в задании Днепропетровского скрап-клуба "Коробки, коробочки, коробулечки" и в задании "Оформление денежного подарка" от Скрапмагии
Ну и КОНЕЧНО же в задании Сладкая жизнь от Время идей
 Почему-то очень мне захотелось завернуть открыточку в мягкую кальку (как в коробочках с обувью:))), может  и не стоило, но мне захотелось:))) Так открытка как-то плотней что-ли лежит и не болтается по коробке:) Ну и, как всегда, немного объема:))
Это фото сделано под искусственным освещением- на нем хорошо виден перелив бумаги

15 комментариев:

  1. Очень красивая работа получилась!!!
    Удачи в конкурсах :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный тортик!
    Благодарю за участие в задании блога «СкрапМагия»!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и шикарная работа!:)
    Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо, мне радостно получить твою оценку моей работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя,красота получилась! Очень нравится!!!
    Заслуженная победа! Мои поздравления!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный торт, спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с победой! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем огромное! Только благодаря вашим комментариям узнала, что попала в тройку лучших! Потому что уехала в "отпуск" к маме:))) Спасибо всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Тортик - сказочный!!! Красота и шик!
    Спасибо за участие в задании от блога "Бумажное вдохновение"!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. ой точно.. и у тя тут красотища неописуемая...
    у тя он вообще красивуще получился.. у меня слегка корвенько )))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво получилось и калька тут очень к месту =)

    ОтветитьУдалить