вторник, 17 мая 2011 г.

Урррра! Полужемчужинки - вы мои навеки:)))!!!!!

Долго-долго я ждала заказанные на китайском аукционе (Alibaba) полужемчужинки...не прошло и месяца как они добрались до меня! спасибо девочкам с Екатеринбуржского скрап-клуба, подкинувшим идею их заказать. 5000 штук (да, я не ошиблась с нулями!!!), именно пять тысяч 5-ти милиметровых полужемчужин в упаковке, стоимостью 10долларов с бесплатной доставкой! Моему счастью нет границ! А нужны мне они для свадебных пригласительных и бонбоньерок, которые я сейчас делаю, но похвастаюсь ими после того как отдам  их заказчикам, которые кстати очень помогли мне освоить этот аукцион (делала я заказ на нём впервые). Теперь я всё знаю и предлагаю кооперироваться всем для дальнейших заказов, потому что еще много-много чего хочу, там столько всего!!!!! и цены бывают смешные, но если я буду всего по 5тыс. штук заказывать, мои дом треснет:)))


3 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением))) Первый раз слышу про такой аукцион... Интересно посмотреть, и страшно одновременно, как затянет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и не говори! Вот, любуйся, давайте кооперироваться, когда несколько человек - не так страшно:))http://www.aliexpress.com/product-fm/443643362-FREE-SHIPPING-800pcs-Lot-2-8mm-Mixed-Nail-Art-pearl-rhinestone-sticker-Bling-Bling-decoration-for-wholesalers.html?tracelog=back_to_detail_a

    ОтветитьУдалить
  3. Блог замечательный! и рада очень Красноярочкам! Давайте дружить) Приглашаю к себе в гости http://slingobusiki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить